Почему клиенты выбирают Синтоник:
Аутсорсинговый call-центр
Сотни сотрудников Синтоник круглосуточно обеспечивают поддержку по телефону и через интернет-каналы клиентов компаний использующих удаленные колл-центры в самых различных сферах бизнеса от продаж, до диспетчерских служб такси.
Холодные звонки
Маркетинговые исследования, обслуживание интернет-магазинов, «горячих» и диспетчерских линий, поиск новых клиентов по «холодным» звонкам. Для Синтоник нет невозможного в вопросах технической и информационной поддержки.
Партнерские отношения
Мы гарантируем нашим клиентам результат, и выстраиваем партнерские отношения на основе профессионализма сотрудников нашей службы call-центров, доносящих клиентам сложную техническую информацию на грамотном, но понятном языке. Работать с нами легко и приятно!
Готовые решения
Мы не предлагаем купить свой колл-центр по шаблону, поскольку Синтоник использует готовые решения только на основе собственного опыта! Каждый наш клиент получает свой индивидуальный проект кол-центра, разработанный специально для его сайта, или компании.
Решение сложных задач
Нам важно живое общение, поэтому мы готовы подсказать простые решения для самых сложных задач наших клиентов. Гибкость подхода в решении поставленных задач, позволяют организовать для каждого нашего клиента работу своего коллцентра на самом высоком уровне.
Квантовый скачок
Мы создали коллцентры для компаний разного уровня - от крупных до небольших интернет-магазинов, но их объединяет желание сделать прорывной скачок в своем развитии, создав мобильный колл-центр категории “элит”. Мы находимся в постоянном совершенствовании своих сервисов, и хотим, чтобы клиенты росли вместе с нами.